http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink logo_ http://www.w3.org/1999/xlink

Настольные игры – это скучно, неинтересно и давно уже в прошлом? Участники проекта «Цифровая игра» так не считают

Денис Амеленко и его команда взяли за основу всем известную игру «Монополия» и включили в нее элементы дополненной реальности. Получилась модернизированная «настолка» с набором уникальных цифровых элементов, которые сделали игру более динамичной и захватывающей. С помощью специального приложения дополненная реальность оживляет фигурки игроков, а при наведении на игровые поля дает исчерпывающую информацию о культурных, природных и экономических богатствах Югры.


Проект получил грантовую поддержку в рамках IT-конкурса в прошлом году и уже находится на завершающей стадии. Общая сумма финансирования составила более 750 тысяч рублей.


Опытные грантополучатели не собираются останавливаться на достигнутом, а планируют «нести знания в люди». Цель проекта имеет не только развлекательный, но и образовательный характер, а значит школы, колледжи и другие образовательные учреждения могут использовать игру как инструмент для обучения экономике, стратегическому планированию и финансовой грамотности.


«С 1 сентября мы устраиваем чемпионаты по данной игре на базе Советского политехнического колледжа и мероприятия для школьников Советского района. В рамках этих мероприятий ребята смогут познакомиться с основными IT-кластерами Югры. Помимо обучения базовым экономическим знаниям, проект также даёт возможность узнать новые грани Югры, о которых, к сожалению, не так часто говорят. Так, в проекте рассказывается о возникновении IT-стойбищ, «Юнити Парк и других инновационных проектах Югры» - комментирует планы по внедрению игры Денис Амеленко.

Кроме того, «Цифровая Югра» была представлена на международном IT Форуме с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске. В планах у команды и дальше развивать проект, масштабировать его на крупные предприятия Югры, презентовать на мероприятиях окружного и федерального уровня.


На счету у команды уже 3 проекта-победителя, которые реализуются с помощью грантовых средств губернатора Югры. Например, одноимённая игра в онлайне «Цифровая Югра» –  всё то же самое, что на поле настольной игры, только в браузере. И ещё один проект – «Цифровой аватар» – приложение на базе искусственного интеллекта для генерации видео аватаров из фото и текста/аудио.


«Победа в конкурсе дает возможность реализовать свои проекты и выводить их на более высокий уровень. Несомненно, если у вас есть идея, и вы «горите» её реализацией - вам стоит ее предложить и принять участие в конкурсе!» -отмечает Денис.


Напомним, что в регионе проходит заявочная кампания на грант губернатора Югры в сфере информационно-коммуникационных технологий. Принять участие могут как физические лица, так и организации. Предложить идею по созданию программных продуктов, цифровых сервисов и платформ можно на сайте до 31 июля.